Новости

(информация подготовлена по материалам ИА "Вологда-Портал")

В 9 случаях из 10 в вологодских ларьках дети могут купить пиво и сигареты

В 9 случаях из 10 в вологодских ларьках дети могут купить пиво и сигареты

К такому выводу пришли журналисты радиостанции «Европа Плюс Вологда». Уже третью неделю журналисты вместе с молодыми волонтёрами проводят акцию «Евроконтроль» и испытывают продавцов на прочность. Информационную поддержку коллегам оказывают и журналисты «Вологда – Портал».

Подростки подходят к ларькам города со скрытой камерой и пытаются купить пиво или сигареты. Как правило, все их попытки оказываются удачными. Стоящие неподалеку журналисты всё фиксируют на вторую камеру, поэтому доказательств получается предостаточно. Как отмечают журналисты, в большинстве случаев продавцы находят аргументы своей невиновности.

«Все продавцы - очень находчивые люди. Был интересный случай на вокзале. 16-летний подросток купил сигареты в ларьке, затем к продавцу подошли наши журналисты и попросили объяснения. На что женщина ответила, что она ни кому ничего не продавала, даже видеозапись для нее не стала весомым доказательством», - рассказал корреспондент ИА «СеверИнформ» Михаил Загайнов.

На третьей неделе «Евроконтроля» количество продаж алкогольной и табачной продукции в ларьках города несколько сократилась. Но на этом инициаторы акции не останавливаются.

«Эту акцию мы проводим с одной целью, добиться, чтобы детям не продавали пиво и сигареты. С этой несправедливостью обязательно нужно бороться. Мы считаем, что лучше закрыть банку с вареньем, а не хлопать мух, которые на нее слетаются. Ведь бесполезно ругать детей, на то они и дети, многого не понимают из-за отсутствия опыта», - отметил главный редактор ИА «СеверИнформ» и куратор проекта Игорь Гробовиков.

За время работы проекта журналисты собрали уже несколько десятков заявлений. В прокуратуре им охотно идут навстречу и обещают в особом порядке рассмотреть все документы.

Возврат к списку