Новости

(информация подготовлена по материалам ИА "Вологда-Портал")

Опыт Вологды в организации выставок и продвижении брендов достоин распространения в других регионах страны

Опыт Вологды в организации выставок и продвижении брендов достоин распространения в других регионах страны

Об этом заявили представители Торгово-промышленной палаты России и Экспоцентра Москвы. Сегодня на выездном заседании в Вологде они обсуждали, как идет подобная работа в разных городах Северо-Запада.

«Вологда является образцом проведения системной политики в отношении продвижении своих брендов, что служит конечной целью капитализации и пополнению бюджета. И этот механизм продвижения товаров, который Вологда создала, интересен и для других регионов страны», – отметил директор департамента выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП России Игорь Кототин.

Форумы, бизнес-миссии, выставки – все это те ресурсы, которые помогают наладить взаимодействие власти и бизнеса и дать толчок развитию экономики в городе и области. Вологда имеет богатый опыт и потенциал в этой сфере. В городе регулярно проводятся ярмарки для местных жителей, выставки всероссийского и международного уровня, наши бренды известны за пределами страны – вологодские делегации посетили не один десяток стран, с которыми налажено сотрудничество в области деревообработки, машиностроения, туризма, легкой промышленности. И наоборот, представители разных стран и регионов приезжают на выставки-ярмарки в Вологду. «Ворота Севера», «Российский лес», «Российский лён» – все это крупные события общероссийского и даже международного масштаба.

«Разная тематика выставочных мероприятий позволяет привлечь бизнесменов из разных регионов. И, приезжая на выставку, они могут найти себе среди вологодских компаний партнеров, увидеть больше. А также лучше изучить регион посредствам участие в круглых столах, семинарах, которые проходят в рамках выставок», – отметила президент Вологодской торгово-промышленной палаты Галина Телегина.

Расширить тематику выставок призван и проект «Вологда ЭКСПО». В его рамках уже прошли несколько специализированные выставок, посвященных теме здоровья, долголетия и товарам для детей. И эта работа продолжится и дальше. Как считают организаторы, проект поможет привлечь дополнительные инвестиции из федерального центра, других регионов, а также из-за рубежа.

Возврат к списку