Новости

(информация подготовлена по материалам ИА "Вологда-Портал")

45,5 тысячи человек составил турпоток в Вологду в новогодние праздники

45,5 тысячи человек составил турпоток в Вологду в новогодние праздники

С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года Вологда принимала гостей в рамках проекта «Рождественская сказка». Турпоток за этот период составил более 45,5 тысячи человек, что на 8 % превысило результат прошлого года.

Свыше 8,6 тысячи туристов разместились в гостиницах областной столицы и провели здесь не один день. В основном гости приезжали из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Архангельска и Воркуты. Наиболее востребованы были апартаменты и мини-отели, но и в крупных гостиницах было немало посетителей. Еще около 37 тысяч человек посетили музеи и экскурсионные программы. Многие из них приезжали в Вологду на один день.

Напомним, в рамках проекта «Рождественская сказка в Вологде» для вологжан и гостей города прошла целая череда фестивалей и праздничных мероприятий. Многие из них - на открытых уличных площадках, которые посетили почти 25 тысяч человек. Самыми популярными стали: зажжение российским Дедом Морозом и Царевной Морошкой огней на главной новогодней елке, встреча Нового года на площади Революции, историческая реконструкция средневековой деревни, семейный праздник «Новогодние покатушки», праздник «Рождество на Русском Севере», где в честь наступившего года зазвучали 2019 колокольчиков. Также более 45 тысяч посещений зафиксированы на всевозможных новогодних представлениях и мероприятиях в театрах, учреждениях дополнительного образования, филармонии. Много вологжан и гостей города проводили время в Кремлевском саду и парке Ветеранов, где находится Олимпийская резиденция Деда Мороза - там зарегистрировано порядка 23 тысяч посещений.

Еще одна яркая акция проекта, реализованная по инициативе Мэра Вологды Сергея Воропанова и при поддержке бизнеса - это вологодское масло в качестве комплемента для посетителей кафе и ресторанов города. Эту идею поддержали 8 ресторанов областной столицы, а партнером акции выступил УОМЗ им. Верещагина, подготовивший 150 кг масла, ставшего брендом Вологды. За период новогодних праздников в ресторанах - участниках акции - вологодское масло бесплатно попробовали около 6000 посетителей.

Напомним, что проект «Рождественская сказка в Вологде» в декабре вошел в десятку самых ожидаемых новогодних фестивалей страны. Все вологжане и их иногородние гости, побывавшие на мероприятиях проекта, могут принять участие в фотоконкурсе «Гостеприимная семья». Для этого нужно прислать снимок, сделанный на площадках новогодней Вологды, по адресу электронной почты: folk.olga@vologda-city.ru, также можно заполнить электронную форму на сайте Вологда. РФ или разместить фото в соцсетях с хэштегом #счастливы_в_вологде. Победитель получит приз - семейный поход в ресторан.

Возврат к списку