Новости

Единый call-центр коммунальных служб организован в Вологде

Единый call-центр коммунальных служб организован в Вологде

С января 2021 года прием показаний приборов учета горячей, холодной воды и отопления в областной столице будет осуществляться в объединенном call-центре организаций МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» и АО «Вологдагортеплосеть».

Для того чтобы передать показания индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и отопления, необходимо с 23 по 25 число каждого месяца, включая праздничные и выходные дни, обратиться в контактный центр по одному из многоканальных номеров телефонов: 59-79-04 или 78-74-74 с 8.00 до 20.00.

Также показания водомеров можно передать на официальном сайте МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» по адресу: https://volwater.ru (по номеру лицевого счета в разделе «Передать показания»), через личный кабинет по адресу: lk.volwater.ru, через приложение в социальной сети https://vk.com/app6844510 в сообществе «Водоканал Вологда» https://vk.com/volwater.

Передать показания индивидуальных приборов учета отопления возможно через личный кабинет на сайте предприятия «Вологдагортеплосеть» http://lk.vgts35.ru, на портале ГИС ЖКХ по адресу: https://my.dom.gosuslugi.ru.

Данное нововведение организовано для удобства вологжан.

Отметим, что ранее действовавшие сервисы АО «Вологдагортеплосеть», а именно: роботизированный прием показаний по номеру телефона +7 (969) 637-66-05 или 55-66-05 и прием показаний путем оправки SMS-сообщений на номер +7 903 767 27 17 с января 2021 года работать не будут.

Возврат к списку